Организационная структура ВСОКО
МБДОУ «ДС № 480 г. Челябинска»
Организационная структура ВСОКО, занимающаяся оценкой качества образования
и интерпретацией полученных результатов, включает в себя: администрацию ДОУ,
группу мониторинга, педагогический совет.
Группа мониторинга создается на основании приказа заведующего. В состав
группы мониторинга входит 5 человек: заведующий, заместитель заведующего по УВР,
заместитель заведующего по АХЧ, 2 члена педагогического коллектива из числа
педагогов высшей и первой квалификационной категории по решению педагогического
совета.
Администрация ДОО.
- формирует блок локальных актов, регулирующих функционирование ВСОКО
дошкольного учреждения и приложений к ним, утверждает их приказом заведующего
дошкольного учреждения и контролирует их исполнение;
- разрабатывает мероприятия и готовит предложения, направленные на
совершенствование системы оценки качества образования в дошкольном учреждении,
участвует в этих мероприятиях;
- обеспечивает на основе образовательной программы проведение в дошкольном
учреждении контрольно-оценочных процедур по вопросам качества образования:
- организует систему мониторинга качества образования в дошкольном учреждении,
осуществляет сбор, обработку, хранение и представление информации о состоянии и
динамике развития; анализирует результаты оценки качества образования на уровне
дошкольного учреждения;
- обеспечивает условия для подготовки членов группы мониторинга к осуществлению
контрольно-оценочных процедур;
- обеспечивает предоставление информации о качестве образования на различные уровни
системы оценки качества образования;
- формирует информационно — аналитические материалы по результатам оценки
качества образования (анализ работы ДОУ за учебный год, самообследование
деятельности ДОУ); - принимает управленческие решения по развитию качества
образования на основе анализа результатов, полученных в процессе реализации ВСОКО.
Группа мониторинга:
- разрабатывает методики оценки качества образования; участвует в разработке системы
показателей, характеризующих состояние и динамику развития дошкольного учреждения;
- участвует в разработке критериев инструментария оценки результативности
профессиональной деятельности педагогов ДОУ;
- участвует в разработке системы показателей, характеризующих состояние и динамикy
развития учреждения,
- проводит экспертизу ДОУ по оценке качества образования, уровня развития
воспитанников и формируют предложения по совершенствованию процесса образования,
- готовит предложения для администрации по выработке управленческих решений по
результатам оценки качества образования на уровне дошкольного учреждения.
Педагогический совет:
- принимает участие в обсуждении системы показателей (критериев) ВСОКО;
-вносит дополнения и изменения в настоящее Положение,
- заслушивает аналитические материалы, результаты оценки качества образования