Итоги самообследования 2025

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД № 480 г. ЧЕЛЯБИНСКА» (МБДОУ «ДС № 480 г. Челябинска»)
454100, г. Челябинск, Чичерина, 4, б, тел.794-09-09,796-88-13, факс 244-40-72

ПРИНЯТО:
на педагогическом совете
МБДОУ «ДС № 480 г. Челябинска»

инска»
оI
/ ч • у,
О. В. Журавлева

Протокол №3 от 15.04. 2025г.

от 16.04.2025 Прйказ-Х?'17-ОД

Журавлева
О.В.
Журавлева я подтверждаю
этот документ
О.В.
2025-04-16 11:
44:53

ОТЧЕТ
о результатах самообследования деятельность
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад № 480 г. Челябинска»
за период 01.01.2024 - 31.12.2024 г.г

Челябинск 2025 г.

Перечень объектов и характеризующих их показателей внутренней системы оценки
качества дошкольного образования составлен в соответствии с нормативно-правовыми
документами Российской Федерации и сформирован педагогическим коллективом с учетом
эффективной реализации задач управления МБДОУ «Детский сад № 480 г. Челябинска».
Внутренняя система оценки качества дошкольного образования ориентирована на
решение следующих задач:
систематическое отслеживание и анализ состояния системы образования в
дошкольном образовательном учреждении для принятия обоснованных и своевременных
управленческих решений, направленных на повышение качества образовательного
процесса и образовательных результатов;
максимального устранения эффекта неполноты и неточности информации о качестве
образования, как на этапе планирования образовательных результатов, так и на этапе
оценки эффективности образовательного процесса по достижению соответствующего
качества образования.
Реализации данных задач способствует процедура самообследования. Согласно
приказа Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России)
от 14 июня 2013 г. N 462 г. Москва "Об утверждении Порядка проведения
самообследования образовательной организацией», самообследование проводится
организацией ежегодно. Целями проведения самообследования являются обеспечение
доступности и открытости информации о деятельности организации, а также подготовка
отчета о результатах самообследования.
Приказом установлены объекты самообследования:
1) Оценка образовательной деятельности;
2) Оценка системы управления организаций;
3) Оценка содержания и качества подготовки воспитанников;
4) Оценка организации учебного процесса;
5) Оценка качества кадрового обеспечения;
6) Оценка учебно-методического обеспечения;
7) Оценка библиотечно-информационного обеспечения;
8) Оценка материально-технической базы;
9) Оценка функционирования ВСОК ДО;
10) Анализ показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию.
11) Оценка качества платных образовательных услуг
12) Оценка показателей деятельности платных образовательных услуг
Результаты анализа данных самообследования являются документальной основой
для составления ежегодного отчета о результатах самооценки деятельности МБДОУ
«Детский сад № 480 г. Челябинска» и публикуются на сайте.
Оценка деятельности учреждения осуществляется по 3-х уровневой шкале:
Оптимальный уровень - работа выполнена максимально качественно в данных условиях,
в наилучшем варианте из множества возможных, имеется большой творческий потенциал,
отлажена система работы.
Достаточный уровень - выполнение работы достаточно качественное, удовлетворяются
заявленные высокие потребности; допускаются лишь небольшие неточности, отступления, не
влияющие на общее состояние работы. Работа выполняется ровно, носит исполнительский
характер.
Низкий уровень - требования к работе выполняются не полностью, эпизодически,
формально, имеют чисто внешние признаки.

Объект самообследования: Образовательная деятельность
№
п/п

1

Критерии

Показатели

Единица
измерения
(значение
показателя)

2
3
4
%
Удовлетворенность родителей Доля родителей, удовлетворённых
образовательными услугами, качеством основной образовательной
предоставляемыми ДОУ
программы ДОУ
%
Доля родителей, удовлетворённых
качеством предоставляемых
образовательных услуг
%
Доля родителей, удовлетворённых
качеством условий реализации
основной образовательной программы
ДОУ
%
Доля родителей, удовлетворённых
качеством дополнительных
образовательных услуг в ДОУ
Разработанность
Соответствие структуры и содержания Соответствует/
образовательной программы
каждого раздела ОП требованиям не соответствует
дошкольного образования
ФГОС и ФОП ДО с приоритетным
МБДОУ «ДС № 480 г.
осуществлением
образовательных
Челябинска» в соответствии с областей; «познавательное развитие»,
ФГОС дошкольного
«физическое развитие» (модули) «Наш
образования и ФОП
дом- Южный Урал», «Здоровый
дошкольного образования
дошкольник»
принятой приказом
Наличие
организационно- Наличие/отсутст
вие
Министерства просвещения
методического
сопровождения
РФ от 25.11.2022г. № 1028
процесса реализации ОП ДО с
приоритетным
осуществлением

Количестве
нная
оценка
показателя

Качественная оценка показателя
(комментарии, подтверждающие
материалы)

5
100%

6
Анкеты родителей

100%

Анкеты родителей

100%

Анкеты родителей

100%

Анкеты родителей

Соответст
вует

ОП ДО МБДОУ «ДС №480 г.
Челябинска» разработана,
структура и содержание каждого
раздела ОП соответствует
требованиям ФГОС ДО и ФОП
ДО

Наличие

Организационно- методическое
сопровождение процесса
реализации ОП ДО МБДОУ «ДС
№ 480 г. Челябинска»
2

с приоритетным
осуществлением
образовательных областей;
«познавательное развитие»,
«физическое развитие»
(модули) «Наш дом- Южный
Урал», «Здоровый
дошкольник»

Сформированность учебнометодического комплекса ОП
ДО с приоритетным
осуществлением
образовательных областей;
«познавательное развитие»,
«физическое развитие»
(модули) «Наш дом- Южный
Урал», «Здоровый
дошкольник» (УМК)
Разработанность части ОП
ДО с приоритетным
осуществлением
образовательных областей;
«познавательное развитие»,
«физическое развитие»

образовательных
областей;
«познавательное
развитие»,
«физическое развитие» (модули) «Наш
дом- Южный Урал», «Здоровый
дошкольник», в том числе в плане
взаимодействия с социумом
Степень возможности предоставления
информации о ОП ДО с приоритетным
осуществлением
образовательных
областей; «познавательное развитие»,
«физическое развитие» (модули) «Наш
дом- Южный Урал», «Здоровый
дошкольник»
семье
и
всем
заинтересованным
лицам,
вовлечённым
в
образовательный
процесс,
а
также
широкой
общественности
Степень достаточности УМК для
реализации целевого раздела ОП ДО с
приоритетным
осуществлением
образовательных
областей;
«познавательное
развитие»,
«физическое развитие» (модули) «Наш
дом- Южный Урал», «Здоровый
дошкольник»

осуществляется на основании
годового плана, учебного плана.
Взаимодействие с социумом
осуществляется на основании
договоров и планов совместной
деятельности
Сайт Учреждения, бумажный
вариант ОП ДО МБДОУ «ДС №
480 г. Челябинска»,
информационные уголки в
каждой группе, информационные
стенды в здании Учреждения

1-2-3

3

1-2-3

2

Достаточно. УМК пополнен и
систематизирован по всем
возрастным группам

Соответст
вует

ОП ДО соответствует специфике
МБДОУ «ДС № 480 г.
Челябинска» и возможностям
педагогического коллектива

Соответствие части ОП ДО с Соответствует/
приоритетным
осуществлением не соответствует
образовательных
областей;
«познавательное
развитие»,
«физическое развитие» (модули) «Наш
дом- Южный Урал», «Здоровый

3

(модули) «Наш дом- Южный
Урал», «Здоровый
дошкольник» , формируемой
участниками образовательных
отношений
Внедрение новых форм
дошкольного образования

дошкольник»,
формируемой
участниками
образовательных
отношений
специфике
ДОУ
и
возможностям
педагогического
коллектива
Учет
особых
образовательных Учитываются/ не
учитываются
потребностей отдельных категорий
детей, в том числе с ограниченными
возможностями здоровья
Образовательная
программа
дошкольного
образования
с
приоритетным
осуществлением
образовательных областей (Модули
«Наш дом – Южный Урал», «Здоровый
дошкольник») МБДОУ «ДС № 480 г.
Челябинска» составлена с учетом
особых образовательных потребностей
детей, в том числе детей с
ограниченными
возможностями
здоровья:

выделен
параграф
по
организации
образовательного
процесса в группах детей раннего
возраста (в детском саду 1 группа
раннего возраста)

в ОП ДО МБДОУ «ДС № 480 г.
Челябинска»
с
приоритетным
осуществлением
образовательных
областей (Модули «Наш дом – Южный
Урал», «Здоровый дошкольник») ДО
сформирован параграф «Описание
образовательной деятельности» по
профессиональной
коррекции

Учитыва
ются

1.
Группы компенсирующей
направленности для детей с ЗПР
(использование адаптированной
программы и коррекционной
помощи детям с ОВЗ)
2.
Группа кратковременного
пребывания
3.
Группы раннего возраста

4

нарушений
развития
детей,
разработана
Адаптированная
образовательная
программа
дошкольного образования МБДОУ
«ДС № 480 г. Челябинска» с
приоритетным
осуществлением
образовательных областей (Модули
«Наш дом – Южный Урал», «Здоровый
дошкольник») ( в ДОУ – 3 группы
компенсирующей направленности для
детей с задержкой психического
развития).
Эффективность работы по
здоровьесбережению детей

Наличие условий для медицинского
сопровождения воспитанников в целях
охраны и укрепления их здоровья

Наличие/отсутст
вие

Наличие

Создание и реализация системы оценки
состояния
здоровья
и
психофизического
развития
воспитанников

1-2-3

3

1.
Заключен
договор
о
взаимодействии с МАУЗ ДГКП
№8
2.
Профилактические
прививки воспитанников
3.
Противоэпидемиологичес
кие мероприятия
4.
Мероприятия
по
снижению заболеваемости
1.
Мониторинг состояния
здоровья и физического развития
ребенка и оценка состояния
здоровья
2.
Обследования детей
узкими специалистами и
педиатром МАУЗ ДГКП №8
3.
Психолого-педагогическое
сопровождение детской
деятельности педагогомпсихологом
5

4.
Коррекция отклонений
физического здоровья детей
(инструктор по физической
культуре)
Удостоверения, сертификаты,
свидетельства курсов повышения
квалификации в:
МБУ ДПО «Центр развития
образования» г. Челябинска – 3
педагогов
ГБОУ ДПО ЧИРПО – 1педагог
ГОУ ДПО ЧИРО -2 педагогов
ООО ЦПКиПП «Луч знаний» г.
Красноярск – 3 педагога

Создание и использование
развивающих
образовательных технологий

Доля
педагогов,
освоивших
инновационные технологии в рамках
курсовой подготовки, методической
работы
МБДОУ «ДС № 480 г. Челябинска»
в соответствии с приказом МЭО № 08
от «01» апреля 2022г. является
экспериментальной площадкой по теме
«Использование
ресурсов
«Мобильного
Электронного
Образования»
в
образовательном
пространстве дошкольников»

%

40%

Эффективность психологопедагогических условий для
реализации ОП ДО

Создание и реализация системы
психолого-педагогической
оценки
развития
воспитанников,
его
динамики, в том числе измерение
личностных
образовательных
результатов ребёнка.

1-2-3

3

Автоматизированная
информационно-аналитическая
система «Мониторинг развития
ребенка»

Учёт
психолого-педагогической
оценки развития воспитанников при
планировании
и
организации
образовательной деятельности
Психолого
–
педагогические
условия
реализации
программы
эффективны и включают в себя:
 отслеживание динамики развития
каждого воспитанника (мониторинг,

1-2-3

3

1.
Диагностический
материал
2.
Результаты ППк
3.
Система индивидуальной
работы с детьми
4.
Индивидуальные
маршруты
5.
Планирование
индивидуальной работы с
ребенком согласно
6

регулярно и планомерно проводимые
ППк);
учет психолого – педагогической
оценки развития воспитанников при
планировании,
организации
образовательной
деятельности
(организация индивидуальной работы с
воспитанниками Учреждения).
Поддержка
индивидуальности,
инициативы и самостоятельности
детей в образовательной деятельности

Эффективность развивающей
предметно-пространственной
среды ДОУ

рекомендациям по
отсутствующим достижениям в
развитии
6.
Планы работы с детьми
мигрантами
7.
Планы работы с детьми из
семей с ТЖС
1-2-3

2

Консультативная поддержка педагогов
и родителей по вопросам воспитания и
обучения воспитанников

1-2-3

3

Соответствие содержания предметнопространственной среды ОП ДО с
приоритетным
осуществлением
образовательных
областей;
«познавательное
развитие»,

1-2-3

2

Создана развивающая
предметно-пространственная
среда на основе принципа
индивидуализации в
разнообразных игровых и
развивающих центрах для
проявления инициативности и
самостоятельности, в
соответствии с рабочими
программами, с учетом возраста,
интересов и возможностей детей.
Консультирование проводится в
рамках годового плана, по
запросам педагогов и родителей,
планов работы с родителями всех
групп, специалистов, через
внедрение современных форм
взаимодействия с родителями
(законными представителями)
воспитанников
Развивающая предметнопространственная среда
соответствует требованиям
ФГОС ДО, ФОП ДО задачам
целевого компонента ОП ДО,
7

«физическое развитие» (модули) «Наш
дом- Южный Урал», «Здоровый
дошкольник»
и
возрастным
возможностям детей

Организация
образовательного
пространства
и
разнообразие
материалов, оборудования и инвентаря
(в здании и на участке) в соответствии
с требованиями государственного
образовательного
стандарта
(трансформируемость,
полифункциональность,
вариативность,
доступность,
безопасность)

1-2-3

2

Наличие условий для общения и
совместной
деятельности
воспитанников и взрослых (в том числе
воспитанников разного возраста), во
всей группе и в малых группах,
двигательной
активности

1-2-3

3

возрасту, возможностям,
интересам детей. В течение
учебного года проводим
контроль, взаимопроверки,
самоконтроль, центров детской
деятельности.
В РППС групп созданы условия
для развития самостоятельной
деятельности детей, воспитатели
групп предоставляют
воспитанникам время для
собственной самостоятельной
деятельности. Однако не всеми
педагогами и не всегда
поддерживается детская
инициатива.
В группах создана развивающая
среда предметнопространственная среда с учетом
ФГОС ДО, ФОП ДО, возраста,
интересов детей. Приобретение
игрового и спортивного
оборудования в течении года.
Оформление центров детской
деятельности руками детей и
взрослых (в течение учебного
года).
Работают развивающие центры,
уголки уединения. В каждой
группе есть зоны для общения и
совместной деятельности, а
также пространства для активной
подвижной деятельности
8

воспитанников, а также возможности
для уединения
За год реализации программы воспитания родители выражают удовлетворенность воспитательным процессом в Детском саду, что
отразилось на результатах анкетирования, проведенного 26.12.2024. Вместе с тем, родители высказали пожелания по введению мероприятий
в календарный план воспитательной работы Детского сада, например — проводить осенние и зимние спортивные мероприятия на открытом
воздухе совместно с родителями. Предложения родителей приняты и при наличии возможностей детского сада будут включены в календарный
план воспитательной работы на второе полугодие 2025 года.
Выводы: Образовательная деятельность в МБДОУ «Детский сад № 480 г. Челябинска» организована на оптимальном уровне.
Рекомендации:
1.Необходимо обратить внимание на организацию образовательной деятельности (ОД) – педагогам обеспечить переход от
образовательной деятельности к игровой форме – повышать статус игры как основного вида деятельности детей дошкольного возраста.
Включать в образовательный процесс эффективные формы работы с детьми: ИКТ, проектную деятельность, игровые, проблемно-обучающие
ситуации в рамках интеграции образовательных областей. При организации занятий педагогу необходимо четко определять цель. Необходимо
использовать уже имеющийся опыт ребенка и создавать условия для приобретения нового. При проведении занятий в ДОУ соблюдать
требования СанПин при чередовании различных видов деятельности.
2.Продолжать пополнять УМК в соответствии с требованиями ФГОС ДО и ФОП ДО.
Объект самообследования: Система управления дошкольной образовательной организации
№
п/п

1

Критерии

2
Эффективность
развития ДОУ

Показатели

3
Программы Качество реализации проектов
Программы развития ДОУ (задач,
условий и механизмов)

Единица
измерения
(значение
показателя)

Количестве
нная
оценка
показателя

Качественная оценка показателя
(комментарии, подтверждающие
материалы)

4

5
3

6
В
течении
учебного
года
реализовано
два
проекта.
Реализованы
проекты
в
соответствии с годовым планом и
с Программой развития.
В Программу развития внесены
изменения в соответствии с

1-2-3

9

Эффективность
системы Наличие годового и других
обоснованных планов, их
планово-прогностической
информационно-аналитическое
работы в ДОУ
обоснование

1-2-3

3

Преемственность с Программой
Развития

1-2-3

3

Своевременность корректировки
планов

1-2-3

3

Обеспечение гласности и
информационная открытость ДОУ
(публичный доклад, информативность
сайта)

1-2-3

3

Нормативно-правовая
база,
условий обеспечивающая функционирование
ДОУ (лицензия, устав, договоры).

1-2-3

3

Соответствие
документов,
регламентирующих деятельность ДОУ,

1-2-3

3

Эффективность
организационных
ДОУ

«Программой
перспективного
развития системы образования г.
Челябинска на 2025-2030
1.Годовой план
2.Учебный план
3.План повышения
квалификации
4.План аттестации
педагогических работников
5.План закупок
Задачи годового планирования
решаются через проекты
программы Развития
Корректировки вносятся
своевременно, по мере
необходимости
1.Сайт ДОУ (информация
соответствует правилам и
систематически обновляется
согласно Постановлению
Правительства РФ)
2.Публичный доклад
3. Мессенджеры «ВКонтакте».
«Одноклассники, группы
Сферум
Имеются: лицензия, Устав,
договоры с родителями.
Нормативно-правовая база
систематизирована,
своевременно обновляется.
Имеются документы:
1. Федерального уровня
2. Муниципального уровня
10

законодательным нормативным актам
в области образования

Развитие
государственнообщественного управления

1-2-3

2

Развитие сетевого взаимодействия
Соблюдение этических норм
управленческой деятельности

1-2-3
1-2-3

3
3

отношений в
(сплоченность,
открытость,

1-2-3

3

Благоприятный
психологический
микроклимат
Включение педагогов в управление
ДОУ, делегирование полномочий в
коллективе

1-2-3

3

1-2-3

2

Функционирование
совета ДОУ.

1-2-3

3

Наличие деловых
коллективе
инициативность,
самокритичность)

в

педагогического

3. Локальные акты ДОУ
Нормативно-правовые
документы обеспечивают
функционирование Учреждения,
все документы имеются в
наличии.
Создан и работает Совет
МБДОУ, членами которого
являются родители (законные
представители), педагоги,
администрация Учреждения
Своевременно проводится
Соблюдаются: кодекс этики,
закон о защите персональных
данных
Коллектив стабильный,
дружный, творческий. В
коллективе присутствует
наличие деловых отношений
(сплоченность, инициативность,
открытость, самокритичность)
В коллективе создан
благоприятный микроклимат
Через Педагогический совет,
Общее собрание работников,
Совет ДОУ, включение в
контроль, конкурсы членов
педагогического коллектива
Имеется Положение о
педагогическом совете МБДОУ,
протоколы педагогических
советов
11

Активность педагогов в развитии
образовательного процесса (освоение
новых программ и технологий;
диагностика
профессионализма
педагогов; координация и кооперация
деятельности
педагогов,
разнообразные формы взаимодействия
педагогов).

1-2-3

2

Творческая самореализация педагогов
(выявление основных затруднений в
деятельности педагога и их причин;
определение
приоритетных
направлений;
свободный
выбор
содержания
и
технологии
образовательного процесса)
Эффективность
Актуальность
и
перспективность
инновационной деятельности выбранных
ДОУ
вариативных
ДОУ
программ и технологий.

1-2-3

2

1-2-3

2

Согласование ОП ДО и локальных
программ в концептуальном, целевом и
содержательном аспектах.

1-2-3

2

Использовались разнообразные
формы методической работы с
педагогами, свою активность в
повышении качества
дошкольного образования они
проявляли в рамках решения
годовых задач. Педагоги
активны в развитии
образовательного процессе,
участвуют в конкурсах
педагогического мастерства –
Учреждения, города, РМО.
Принимают активное участие в
городских методических
семинарах, вебинарах и
интернет-конкурсах.
Педагоги реализуют
персонифицированную
программу, проявляют
творчество в выборе содержания
и технологии образовательного
процесса, участвуют в РМО
Программы и технологии
образовательного процесса
обсуждают и выбираются
творческой группой и решением
педагогического совета
ОП ДО согласуются с
локальными программами

12

Эффективность
обеспечению
условий в ДОУ

Обеспеченность
инновационного
процесса
(материально-технические
условия,
информационнометодические условия).
Наличие
обоснованного
плана
(программы, модели) организации в
ДОУ инновационного процесса.
работы по Соблюдение инструкций пожарной
безопасных безопасности
Соблюдение норм охраны труда

Эффективность
питания в ДОУ

организации Процент выполнения норматива по
продуктам питания в сравнении с
общегородским,
с
собственными
показателями за предыдущий период,
выполнение
показателя
по
Муниципальному заданию
Отсутствие жалоб и замечаний со
стороны родителей и надзорных
органов на уровень организации
питания

1-2-3

2

Материально-техническая база
Учреждения систематически (по
возможности) пополняется

1-2-3

2

1-2-3

3

1-2-3

3

%

84,8%

Организация инновационного
процесса рассматриваются в
разрезе реализации ФГОС ДО
Строго соблюдается, два раза в
год проводится инструктаж
тренировки по эвакуации
Строго соблюдаются,
ежеквартально проводится
инструктаж, регулярно
проводится трехступенчатый
контроль
Нормативы по продуктам
питания выполняются

Отсутствие/нали
чие

отсутстви
е

Жалоб нет

Выводы: Уровень развития системы управления МБДОУ «Детский сад № 480 г. Челябинска» - достаточный
Рекомендации:
1) При определении направлений, задач и планов инновационной деятельности учитывать актуальный уровень профессиональной
компетенции педагогов, наличие соответствующих материально технических, организационных и информационно-методических условий,
обеспечивающих инновационный процесс.
Объект самообследования Качество подготовки воспитанников ДОУ
13

№
п/п

Критерии

Показатели

Единица
измерения
(значение
показателя)

Количестве
нная
оценка
показателя

Качественная оценка показателя
(комментарии, подтверждающие
материалы)

1

2
Удовлетворенность родителей
выпускников качеством
образовательных результатов
Достижения воспитанников

3
Доля родителей выпускников,
удовлетворённых качеством
образовательных результатов
Доля воспитанников, участвовавших в
районных, окружных, городских,
всероссийских и др. мероприятиях
(конкурсы, выставки, фестивали)

4
%

5
100%
(33
ребенка)
50%
(98 детей)

6
Анкеты родителей

%

1. Городские соревнования по
легкой атлетике «Малышок»
2. Городские интеллектуальные
состязания старших
дошкольников «Почемучки»
3. Городской фестиваль –
конкурс академического
пения «Звонкие голоса»
4. Городская спартакиада
старших дошкольников
5. Районные соревнования по
шашкам
6. Региональный конкурс
«Открытка для мамы»
7. Всероссийский конкурс
Сердце отдаю…
8. Районный отборочный
конкурс «Плавание»
9. Городской конкурс
творческих работ «Зимняя
мозаика»
10.
Вокальнохореографический конкурс
«пасхальное настроение»
14

11.
Открытый городской
вокально-хореографический
конкурс «Пришла весна
пришла победа»
12.
Акция «Мир добра и
толерантн»
13.
Городской Фестивальконкурс детского
художественного творчества
им. Г.Ю. Эвнина
«Хрустальная капель»
14.
Искорки надежды
15.
Дошкольный конкурс
художественного чтения
«Читай-ка!» 2024
16.
Городской фестивальконкурс детского творчества
для дошкольников
«Кем быть?» 2024
17.
Городской конкурсвыставка по
легоконструированию ноябрь
2024 года отборочный этап
декабрь 2024 года
18.
Масленичная красавица
19.
Городской конкурс
«Подарки для елки» (в рамках
Городского экологического
марафона)
20.
Первый интеллектуальный
конкурс дистанционных
технологий «Новое
поколение» Лауреат I степени
15

21.
Всероссийская
занимательная викторина
«Школа здорового образа
жизни»
22.
Всероссийский конкурсигра «Спорт в деталях»
команда 8 человек I место
23.
Всероссийский
дистанционный конкурс
«Веселые клюшки» участие
24.
Интернет конкурс
детского рисунка о здоровом
образе жизни «Будь здоров»
25.
Всероссийский конкурс
для педагогов «Академия
успеха» лауреат 1 степени
26.
Всероссийский
творческий конкурс ко дню
матери «Прекраснее всех на
свете моя любимая мама»
27.
Международный конкурс
профессионального мастерства
28.
Всероссийский
дистанционный конкурс
«Нейроигры в физическом
развитии дошкольников»
29.
Всероссийский конкурс
«Зимние подвижные игры»
Диплом I степени
30.
Акция «Беру пример с
мамы»

16

Состояние здоровья детей

Доля детей с положительной
динамикой здоровья

%

68%
Дети с I и II группой здоровья
131
ребенок
Готовность к школьному
Доля воспитанников, имеющих
%
Высокий
Подготовка детей к школе
обучению
положительную оценку школьной
уровень –
проведена на оптимальном
зрелости
39%,
уровне
средний
уровень
61%
Доля воспитанников, принимающих участие в конкурсах и соревнованиях увеличилась по сравнению с прошлым годом
самообследования. Так же, увеличилось разнообразие в выборе направленности конкурсов и соревнований.
Анализ распределения детей по группам здоровья показал, что:
 63% детей, посещающих Учреждение, имеют вторую группу здоровья - доля детей увеличилась на 17 %, в связи с тем, что стало меньше
детей, имеющих первую и третью группу здоровья;
 30 % детей, посещающих учреждение, имеют третью группу здоровья - по сравнению с предыдущим годом процент детей с третьей группой
здоровья уменьшился на 1%, т.к. в Учреждении разработан комплекс мероприятий, направленных на профилактику заболеваний, которыми
болеют дети этой группы, эффективно проводится профилактическая работа с родителями и детьми;
 5% детей, посещающих учреждение, имеют четвертую группу здоровья (три ребенка-инвалида);
 6% детей имеют первую группу здоровья, т.е. практически здоровые дети - по сравнению с предыдущим годом процент детей с первой
группой здоровья уменьшилась на 19%.
Выводы: Уровень качества подготовки воспитанников - достаточный
Рекомендации:
1) Продолжать работу по повышению уровня компетентности педагогов при подготовке детей к школе (навыки учебной деятельности,
мотивационная готовность, развитие связной речи, работа с родителями).
2) Использовать современные формы взаимодействия с родителями для повышения их ответственности за результаты освоения детьми
основной образовательной программы, в частности использование Интернет-ресурсов.
Объект самообследования: Организация учебного (образовательного) процесса в ДОУ
№

Критерии

Показатели

Единица
измерения

Количестве
нная

Качественная оценка показателя

17

оценка
показателя

1

2
Эффективность расписания
занятий

3
Образовательный процесс в детском
саду регулируется расписание занятий,
составленным в соответствии с
требованиями
СП
2.4.3648-20
«Санитарноэпидемиологические
требования к организациям воспитания
и обучения, отдыха и оздоровления
детей и молодежи», а с 01.03.2021 —
дополнительно
с
требованиями
СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические
нормативы
и
требования
к
обеспечению безопасности и (или)
безвредности для человека факторов
среды обитания»
Соответствие расписание занятий
возрастным особенностям детей

4
Соблюдение/
нарушение

Соответствие/
несоответствие

(комментарии, подтверждающие
материалы)

5
6
Соблюден Учебный план разработан в
ие
соответствии с СанПиН 2.4.364820 «Санитарноэпидемиологические требования
к организациям воспитания и
обучения, отдыха и оздоровления
детей и молодежи», а с
01.03.2021 — дополнительно с
требованиями СанПиН 1.2.368521 «Гигиенические нормативы и
требования к обеспечению
безопасности и (или)
безвредности для человека
факторов среды обитания».
Соответст Образовательный процесс
вие
осуществляется в соответствии с
планами работы педагогов.
Планирование строится с учетом
«календаря тематических
недель», возраста воспитанников
группы, их индивидуальных
особенностей. Педагоги
постоянно планируют
индивидуальную работу с детьми
по результатам мониторинга и
решению психологопедагогического консилиума
МБДОУ «ДС № 480 г.
Челябинска»
18

Эффективность организации
ОД

Эффективность планирования
образовательного процесса

Эффективность условий для
организации образовательной
работы в повседневной жизни

Обеспечение развивающего характера
ОД

1-2-3

3

Обеспечение
условий
для
познавательной
активности
самостоятельности детей

1-2-3

3

Оптимальное чередование различных
видов деятельности

1-2-3

3

Оптимальное
использование
технических
средств
обучения,
информационно-коммуникационных
технологий
Соответствие планирования
современным нормативным и
концептуально-теоретическим
основам дошкольного образования

1-2-3

2

1-2-3

3

Соответствие планов возрастным
возможностям детей
Учёт оценки индивидуального
развития детей при планировании
образовательной работы

1-2-3

3

1-2-3

3

Соответствие развивающей
предметно-пространственной среды
ОП ДО

1-2-3

2

Образовательная деятельность
осуществляется в разных
формах-фронтальной,
подгрупповой, индивидуальной
Созданы все условия для
познавательной активности,
самостоятельной деятельности.
Имеются центры для совместной
и самостоятельной деятельности
детей
Виды деятельности чередуются
согласно регламенту, режиму
дня, календарному
планированию
ТСО, ИКТ используются в
образовательном процессе по
мере возможности (проекторы,
ноутбуки
Планирование осуществляется в
соответствии с современными
нормативными и концептуальнотеоретическим основам
дошкольного образования
Соответствуют возрасту детей
Образовательная работа
планируется с учетом карт
индивидуального развития детей,
результатами ППк ДОУ
Развивающая предметнопространственная среда
соответствует ОП Учреждения
19

Эффективность
информатизации
образовательного процесса

Соответствие развивающей
предметно-пространственной среды
СанПиН

1-2-3

3

Соответствие развивающей
предметно-пространственной среды
ФГОС ДО и ФОП Д

1-2-3

2

Подключение к сети Интернет,
организация Интернет-фильтрации

Наличие/
отсутствие

Наличие

Наличие локальной сети в ДОУ

Наличие/
отсутствие

Наличие

Своевременность обновления
оборудования

1-2-3

2

Развивающая предметнопространственная среда
соответствует СанПиН, ведутся
таблицы контроля
Развивающая предметнопространственная среда
соответствует ФГОС ДО, ФОП
ДО, ведутся таблицы контроля
Подключены к сети Интернет,
организованна Интернетфильтрация
Имеется локальная сеть в
Учреждении
Оборудование обновляется и
пополняется по мере
возможности

Выводы: Организация учебного процесса в МБДОУ «ДС № 480 г. Челябинска» – достаточный уровень
Рекомендации: Оптимизировать использование технических средств обучения в образовательном процессе Учреждения.
Объект самообследования Материально-техническая база дошкольной образовательной организации
№
п/п

1

Критерии

Показатели

2
3
Оснащенность групповых и Соответствие
материальнофункциональных
технической
базы
требованиям
помещений
основной образовательной программы
Степень использования материальной
базы в образовательном процессе

Единица
измерения

Количеств
енная
оценка
показателя

4
Соответствие/
несоответствие

5
Соответс
твие

1-2-3

3

Качественная оценка показателя
(комментарии, подтверждающие
материалы)

6
Достаточное материальнотехническое оснащение
групповых и функциональных
помещений
Вся созданная в Учреждении
МТБ используется в
образовательном процессе
20

Степень обеспечения техническими
средствами
(компьютеры,
видеотехника и др.) образовательного
процесса

1-2-3

1

Соответствие оборудования, мебели,
средств обучения СанПиН
Соответствие
технологического
оборудования
современным
требованиям
Соответствие оборудования, мебели,
средств обучения требованиям охраны
труда и пожарной безопасности

Соответствие/
несоответствие

Соответств
ие

Соответствие/
несоответствие

Соответств
ие

Соответствие

Соответствие/
несоответствие

Соответств
ие

проведения
здания и

1-2-3

3

Своевременность
замены
оборудования
(водоснабжения,
канализации, вентиляции, освещения)

1-2-3

3

Соответствует, осуществляется
постоянный административнообщественный трехступенчатый
контроль
Современный ремонт здания и
оборудования (Акт приемки
здания к новому учебному году)
по мере поступления финансовых
средств
Осуществляется своевременная
замена оборудования

Динамика
обновления Своевременность
необходимого ремонта
материально-технической
оборудования
базы

3
Полнота обеспечения товарами и
услугами сторонних организаций,
необходимыми для деятельности ДОУ

В образовательном процессе
используются: 4 ноутбука, 2
проектора, 6 телевизоров,
принтер, ксерокс, ламинатор,
музыкальный центр, 5
магнитофонов.
Соответствие

Обеспечение товарами и
услугами происходит в
соответствии с планом по мере
поступления бюджетных и
внебюджетных средств,
контролируется заведующим,
заместителем заведующего по
АХЧ

Ежегодно проводятся мероприятия:
21

1) благоустройство и санитарная уборка территории, покраска участков, классиков и спортивного участка, обновление разметки на асфальте
разметка по ПДД;
2) завоз песка, земли, дресвы;
3) благоустройство центральной цветочной клумбы;
4) благоустройство огорода;
5) летнее оформление цветочных клумб (посадка семян цветов);
6) оформление тематических зон на участках и территории детского сада;
7) приобретение игрового и физкультурного оборудования;
8) закупка канцтоваров к учебному году;
9) противоклещевая обработка территории.
Выводы: Развитие материально – технической базы МБДОУ «ДС № 480 г. Челябинска» – достаточный уровень.
Рекомендации:
Повысить степень обеспечения образовательного процесса техническими средствами обучения в группах.
Объект самообследования Кадровое обеспечение МБДОУ «Детский сад № 480 г. Челябинска»
№
п/п

1

Критерии

Показатели

2
3
Эффективность кадрового Укомплектованность кадрами согласно
штатного расписания
обеспечения ДОУ
Соответствие
работников
квалификационным требованиям по
занимаемым ими должностям
Укомплектованность педагогическими
кадрами
Доля педагогов, принявших участие в
конкурсном
профессиональном
движении

Единица
измерения

Количестве
нная
оценка
показателя

4
%

5
60,9%

Соответствие/
несоответствие

Качественная оценка показателя
(комментарии, подтверждающие
материалы)

6
Штатное расписание:
Вакансии:
Соответст Сотрудники соответствуют по
вие
занимаемы ими должностями

%

69%

%

61%

Педагоги принимают участие в
творческих конкурсах, проектах,
всероссийских и международных
научно-практических
22

Доля педагогов, имеющих отраслевые
награды, звания, ученую степень

%

Эффективность управления Наличие эффективных механизмов
кадровым
потенциалом развития кадрового потенциала ДОУ
ДОУ

Наличие/
отсутствие

Наличие системы материального и
морального
стимулирования
работников
Персонификация
повышения
квалификации педагогов

Наличие/
отсутствие
Наличие/
отсутствие

конференциях (дипломы,
грамоты, сертификаты)
27%
Почетные грамоты Министерства
6 педагогов образования и науки РФ
Почетные грамоты Министерства
образования и науки
Челябинской области
Благодарность уполномоченного
по правам человека в
Челябинской области
Наличие 1. Обобщение и
пропагандирование
собственного опыта
педагогической деятельности
2. Участие в методической
работе Учреждения
3. Курсы профессиональной
переподготовки
4. Аттестации
5. Работа в составе органов
управления Учреждения
6. Оценка результатов
профессионального развития
7. Участие в профессиональных
конкурсах
8. Участие в метод.
Объединениях района и
города
Наличие
Положение об оплате труда
работников
Наличие

1. Персонифицированные
программы педагогов
23

2. Повышение квалификации
Выводы: Кадровое обеспечение МБДОУ «ДС № 480 г. Челябинска» – оптимальный уровень.
Объект самообследования: Учебно-методическое, библиотечно-информационное обеспечение
№
п/п

Критерии

Показатели

1

2

3

Соответствие
учебно-методических
Обеспеченность
образовательного
процесса комплексов ОП
ДОУ учебно-методическими
пособиями
Оптимальность и обоснованность
выбора
учебно-методического
комплекса
для
решения
образовательных задач
Эффективность методической Наличие авторских методических
педагогов
ДОУ
по
работы
по
созданию материалов
авторского
учебно- образовательной работе с детьми
методического комплекса ОП Наличие авторских методических
ДО
материалов педагогов ДОУ по работе с
родителями
Обеспеченность
Оптимальность и обоснованность
образовательного
процесса подбора литературы для библиотеки
ДОУ
справочной
и ДОУ
художественной литературой

Единица
измерения
(значение
показателя)
4
Соответствие/ не
соответствие

Количестве
нная
оценка
показателя
5
Соответств
ие

1-2-3

3

Наличие/
отсутствие

Наличие

Наличие/
отсутствие

Наличие

1-2-3

3

Качественная оценка показателя
(комментарии, подтверждающие
материалы)
6

УМК соответствует требованиям
ФГОС ДО и ФОП ДО, ОП
МБДОУ «ДС № 480 г.
Челябинска»
Соответствие ФГОС ДО, ФОП
ДО и ОП МБДОУ «ДС № 480 г.
Челябинска»
1.
2.
3.
1.
2.
3.

Конспекты занятий
Консультации
Методические пособия
Консультации
Практический материал
Картотеки игр и
упражнений
Библиотека соответствует
программе
Обновление методической
литературы проводится
систематически
Периодические издания

24

Эффективность
информационного
обеспечения

Наличие
картотек,
каталогов
систематизирующих
литературные
источники

Наличие/
отсутствие

Наличие

Оптимальность и обоснованность
подбора видеоматериалов и АИС

1-2-3

3

Удовлетворение
информационных
запросов участников образовательного
процесса в ОУ

1-2-3

2

Инвентарная книга: учебнометодическая литература
Инвентарная книга: детская
литература
Инвентарная книга:
периодические издания
Видеоматериалы и АИС
соответствуют ОП Учреждения,
возрастным требованиям
Удовлетворены-результаты
независимого анкетирования.
(официальный сайт Учреждения,
групповые блоги, стенды,
родительские уголки, телефон,
электронная почта, беспроводной
интернет)

Выводы: Учебно – методическое, библиотечно – информационное обеспечение – оптимальный уровень.
Объект самообследования: Функционирование внутренней системы оценки качества образования в МБДОУ «ДС № 480 г. Челябинска»
№
п/п

Критерии

Показатели

Единица
измерения
(значение
показателя)

Количестве
нная
оценка
показателя

Качественная оценка показателя
(Комментарии, подтверждающие
материалы)

1

2

3

4
Наличие/
отсутствие

5
Наличие

6

1-2-3

3

Эффективность
управления Наличие организационных структур
внутренней системой оценки ДОУ,
осуществляющих
оценку
качества
дошкольного качества дошкольного образования
образования
Эффективность нормативно правового
регулирования процедур оценки качества
образования в ДОУ

Комиссия Учреждения Приказ
«О проведении процедуры
самообследования в МБДОУ «ДС
№ 480 г. Челябинска» от
26.03.2025 г. №16-ОД
Систематическое отслеживание и
анализ состояния системы
образования в Учреждении
25

Эффективность
инструментального обеспечения
внутренней системы оценки
качества образования в ДОУ

Наличие программного обеспечения для
сбора, хранения и статистической
обработки информации о состоянии и
динамике развития системы образования
в ДОУ
Наличие методик оценки качества
образования в ДОУ
Наличие измерительных материалов
для оценки качества образования в
ДОУ

Наличие/
отсутствие

Наличие

Наличие/
отсутствие

Наличие

помогают принятию
обоснованных, своевременных
управленческих решений,
направленных на повышения
качества образовательного
процесса
Внутренняя система оценки
качества образования в
Учреждении )ВСОК ДО)нормативная база,
инструментарий
Инструментарий ВСОК ДО

Наличие/
отсутствие

Наличие

Инструментарий ВСОК ДО

Выводы: Функционирование внутренней системы оценки качества образования в МБДОУ «ДС № 480 г. Челябинска» – оптимальный уровень.
Рекомендации:
Ввести в комиссию по оценке качества образования МБДОУ «ДС № 480 г. Челябинска» представителей родительской общественности.
Объект самообследования: Показатели, характеризующие деятельность МБДОУ «ДС № 480 г. Челябинска»
N п/п

1.
1.1
1.1.1
1.1.2

Показатели

Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу
дошкольного образования, в том числе:
В режиме полного дня (8 - 12 часов)
В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)

Единица
измерения

Количественная
оценка показателя

Качественная
оценка
показателя
(Комментарии,
подтверждающие
материалы)

человек

194

Форма 85-К

человек
человек

189
5

Форма 85-К
Форма 85-К
26

1.1.3
1.1.4
1.2
1.3
1.4
1.4.1
1.4.2
1.4.3
1.5
1.5.1
1.5.2
1.5.3
1.6
1.7
1.7.1
1.7.2
1.7.3
1.7.4
1.8
1.8.1
1.8.2

В семейной дошкольной группе
В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением
на базе дошкольной образовательной организации
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности
воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:
В режиме полного дня (8 - 12 часов)
В режиме продленного дня (12 - 14 часов)
В режиме круглосуточного пребывания
Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными
возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии
По освоению образовательной программы дошкольного образования
По присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной
образовательной организации по болезни на одного воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих
высшее образование
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих
высшее образование педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих
среднее профессиональное образование
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих
среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по
результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников, в том числе:
Высшая
Первая

человек
человек
человек
человек
человек/%

21
173
194/100%

Форма 85-К
Форма 85-К
Форма 85-К

человек/%
человек/%
человек/%
человек/%

189/98%

Форма 85-К

человек/%
человек/%
человек/%
день

30/16%
30/16%

Форма 85-К

51

человек
человек/%

13/57%

Форма 85-К

человек/%

13/57%

Форма 85-К

человек/%

10/43%

Форма 85-К

человек/%

10/43%

Форма 85-К

человек/%

14/61%

человек/%
человек/%

11/48%
3/13%

27

1.9
1.9.1
1.9.2
1.10
1.11
1.12

1.13

1.14

1.15
1.15.1
1.15.2
1.15.3
1.15.4
1.15.5
1.15.6
2.

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей
численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых
составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей
численности педагогических работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей
численности педагогических работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической
деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и административнохозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению
в образовательном процессе федеральных государственных образовательных
стандартов в общей численности педагогических и административнохозяйственных работников
Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной
образовательной организации
к
Наличие в образовательной организации
работников:
Музыкального руководителя
Инструктора по физической культуре
Учителя-логопеда
Логопеда
Учителя-дефектолога
Педагога-психолога
Инфраструктура

следующих

человек/%
человек/%
человек/%
человек/%

14/61%
6/26%
5/22%

Форма 85-К
Форма 85-К
Форма 85-К

человек/%

8/35%

Форма 85-К

человек/%

21/92%

человек/%

21/92%

человек/челове

23/194

да/нет
да/нет
да/нет

да
да
да

да/нет

да

1
педагогический
работник – 9
воспитанников

педагогических

28

2.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная
деятельность, в расчете на одного воспитанника
Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности
воспитанников
Наличие физкультурного зала
Наличие музыкального зала
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и
разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке

2.2
2.3
2.4
2.5

кв. м

775

кв. м
да/нет
да/нет
да/нет

да
да
да

Объект самообследования: Функционирование внутренней системы оценки качества платных образовательных услуг в МБДОУ
«ДС № 480 г. Челябинска»

№
п/п

Критерии

Показатели

Единица
измерения
(значение
показателя)

Количестве
нная
оценка
показателя

Качественная оценка показателя
(Комментарии, подтверждающие
материалы)

1
1.

2

3

Наличие организационных структур
ДОУ,
осуществляющих
оценку
качества платных образовательных
услуг
Наличие программного обеспечения
длясбора, хранения и статистической
обработки информации о состоянии и
динамике развития
системы

5
Наличие

6

Эффективность управления
внутренней системой оценки
качества
платных
образовательных услуг
Эффективность
инструментального
обеспечениявнутренней

4
Наличие/
отсутствие

Наличие/
отсутствие

Наличие

2.

Положение о внутренней системе
оценки качества образования,
приказ «О проведении
самообследования».
Системы 1С (зарплата и кадры)

29

системы оценки качества
платныхобразовательных
услуг в ДОУ

образования в ДОУ

Наличие измерительных материалов
для оценки качества образования в
ДОУ
3.

заполненной карточки
Публикация сведений об Наличие
организации и программах образовательной организации
дополнительного
образования в Региональном
Навигаторе дополнительного
образования Сетевой город.
Образование.(ОДО)

Наличие/
отсутствие

Наличие

Наличие/
отсутствие

Наличие

Мониторинг. Пакеты диагностики.

В соответствии с письмом
Министерства образования и
науки Чел.обл. от 29.04.2021г
№03/1294 «О реализации
целевой модели развития
региональной системы
дополнительного образования
детей Чел.обл.» и приказом
Комитета по делам
образования от 25.06.2021г №
1390-у «Об организационнометодических мероприятиях на
Опубликована «Карточка
образовательной организации» в
назначенные сроки.
Наличие
Наличие/
Публикация дополнительных
Своевременно заполнены
отсутствие
образовательных программ
сведения о дополнительных
образовательных программах.
Заявки подаются своевременно
на опубликование
карточек реализуемых ДООП.
Объект самообследования: Показатели, характеризующие деятельность платных образовательных услуг в МБДОУ
«ДС № 480 г. Челябинска»
30

№
п/п
1.
1.1
1.1.1

Показатели

Единица
измерения

Образовательная деятельность
Общая численность обучающихся, в том числе:
Детей дошкольного возраста (3-7 лет)
Художественная направленность
Физкультурно-спортивная направленность

95 человека
95 человека
19 человека
32 человека

Технической направленности

44 человека
0 человек
0 человек
0 человек
95 человек

1.3

Детей младшего школьного возраста (7-11 лет)
Детей среднего школьного возраста (11-15 лет)
Детей старшего школьного возраста (15-17 лет)
Численность обучающихся, обучающихся по ДОП
по
договорам об
оказании платных
образовательных услуг
Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся в 2 и более объединениях (кружках, секциях,
клубах), в общей численности учащихся

1.4

Численность/удельный вес численности учащихся с применением дистанционных образовательных технологий,
электронного обучения, в общей численности учащихся

0

1.5

Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным программам для детей с выдающимися
способностями, в общей численности учащихся

0

1.6
1.6.1

Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным программам, направленным на работу с
детьми с особыми потребностями в образовании, в общей численности учащихся, в том числе:
Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья

15 человек
15 человек

1.1.2
1.1.3
1.1.4
1.2

1.6.2
1.6.3
1.6.4
1.7

Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей
Дети-мигранты
Дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию
Численность/удельный вес численности учащихся,
деятельностью, в общей численности учащихся

23 человека/
27%

0
0
0
занимающихся

учебно-исследовательской, проектной
0

31

1.8
1.8.1
1.8.2
1.8.3
1.8.4
1.8.5

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в массовых мероприятиях (конкурсы,
соревнования, фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том числе:

1.9

На муниципальном уровне
На региональном уровне
На межрегиональном уровне
На федеральном уровне
На международном уровне
Численность/удельный вес численности учащихся- победителей и призеров массовых мероприятий (конкурсы,
соревнования, фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том числе:

1.9.1

На муниципальном уровне

1.9.2
1.9.3
1.9.4
1.9.5

На региональном уровне
На межрегиональном уровне
На федеральном уровне
На международном уровне
Численность/удельный вес численности учащихся, участвующих в образовательных и социальных проектах, в
общей численности учащихся, в том числе:
Муниципального уровня
Регионального уровня
Межрегионального уровня
Федерального уровня
Международного уровня
Количество массовых
мероприятий, проведенных образовательной организацией, в том числе:
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На межрегиональном уровне
На федеральном уровне
На международном уровне

1.10
1.10.1
1.10.2
1.10.3
1.10.4
1.10.5
1.11
1.11.1
1.11.2
1.11.3
1.11.4
1.11.5

31 человек/%
33/%
31человек/%
33/%
0
0
0
0
человек/%
12
человек/13%
0
0
0
0
0
0
человек/%
человек/%
человек/%
человек/%
0
0
0
0
0
0

32

1.12
1.13
1.14
1.15
1.16
1.17
1.17.1
1.17.2
1.18
1.18.1
1.18.2

1.19
1.20

1.21
1.22
1.23
1.23.1

Общая численность педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей
численности педагогических работников

5 человека
5/100%

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование
педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников
2/100%
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное
образование, в общей численности педагогических работников
0/0%
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное
образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников
0/0%
Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации
присвоена квалификационная категория в общей численности педагогических работников, в том числе:
3/100%
Высшая
3/100%
Первая
0/0%
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых составляет:
человек/%
До 5 лет
0/0 %
Свыше 30 лет
0/0 %
От 5 до 30 лет
3/100%
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических
работников в возрасте до 30 лет
0/0%
Численность/удельный
вес
численности педагогических работников в общей численности педагогических 0/0%
работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников,
прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю
педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей
численности педагогических и административно-хозяйственных работников
5/100%
Численность/удельный вес численности специалистов, обеспечивающих
методическую
деятельность
образовательной организации, в общей численности сотрудников образовательной организации
1
человек/33%
Количество публикаций, подготовленных педагогическими работниками образовательной организации:
0
За 3 года
0
33

1.23.2 За отчетный период
Наличие в организации дополнительного образования системы психолого-педагогической поддержки одаренных
детей, иных групп детей, требующих повышенного педагогического внимания
1.24
2.
Инфраструктура
2.1
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
2.2
Количество помещений для осуществления образовательной деятельности, в том числе:
2.2.1
Учебный класс
2.2.2
Лаборатория
2.2.3
Мастерская
2.2.4
Танцевальный класс
2.2.5
Спортивный зал
2.2.6
Бассейн
2.3
Количество помещений для
организации досуговой деятельности учащихся, в том числе:
2.3.1
Актовый зал (музыкальный зал)
2.3.2
Концертный зал
2.3.3
Игровое помещение
2.4
Наличие загородных оздоровительных лагерей, баз отдыха
2.5
Наличие
в
образовательной организации
системы электронного документооборота
2.6
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
2.6.1
С
обеспечением
возможности работы
на
стационарных компьютерах или использования
переносных компьютеров
2.6.2
С медиатекой
2.6.3
Оснащенного средствами сканирования и
распознавания текстов
2.6.4
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки
2.6.5
С контролируемой распечаткой бумажных материалов
Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться
широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся
2.7

Вывод:
Квалифицированный
педагогический
коллектив обеспечивает
заявленным дополнительным образовательным программам.

качественную

0
нет
0
4
0
0
0
0
1
1
1
1
0
0
нет
да
нет
нет
нет
нет
нет
нет
0

подготовку обучающихся

по

34

Уровень качества образования Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 480 г.
Челябинска»: ДОСТАТОЧНЫЙ.

35


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».